Государственная итоговая аттестация

Проект расписания проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-11, ГВЭ-9 в 2021 году



Горячие линии ГИА-2021

Департамент  образования, науки и молодежной политики  Воронежской области –  т. 8(4732)555261

Отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района   Воронежской области –  т. 8(47372)23574

МКОУ Семилукская СОШ №1 – т. 8(47372)24849



Письмо РОСОБРНАДЗОРа о направлении методических рекомендаций по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации



Информация для выпускников  и их родителей/законных представителей

В целях совершенствования интернет-коммуникации исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Воронежской области, с подведомственными организациями и жителями региона, а также информационной открытости, в том числе при проведении ГИА в 2021 году, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее – департамент) информирует об открытии аккаунтов и групп в наиболее популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter):

Соц.сеть

Адрес страницы

Статус страницы

ВКонтакте

https://vk.com/education36

Открытая группа

Одноклассники

https://www.ok.ru/obrazovanie.voronezh

Пользователь

https://www.ok.ru/ education36

Открытая группа

Instagram

https://www.instagram.com/actual_education

Пользователь (открытый аккаунт)

Twitter

Пользователь (открытый аккаунт)


Информация для выпускников  и их родителей/законных представителей

Для участия в ГИА-11 обучающиеся и выпускники прошлых лет не позднее 1 февраля подают заявление установленной формы с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА-11 в текущем учебном году.

Обучающиеся школы – в МКОУ Семилукскую СОШ №1,т.8(47372) 2-48-49;

выпускники прошлых летв отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области, т. 8 (47372) 2-35-74.


Информация для выпускников  и их родителей/законных представителей

Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

Таким образом, обучающиеся школы под роспись знакомятся  с результатами ГИА в МКОУ Семилукской СОШ №1 , а выпускники прошлых лет —  в отделе по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.


Информация для выпускников  и их родителей/законных представителей

    Участник ГИА имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию. 

     Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований настоящего Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы.

     Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.

      Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

       Обучающиеся МКОУ Семилукской СОШ №1 подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА, то есть в МКОУ Семилукскую СОШ №1;

  выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ГИА, то есть в отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области.

 Участники ГИА заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

Обучающийся, выпускник прошлых лет и (или) его родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

   При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ЕГЭ.

       При установлении фактов нарушения установленного порядка проведения экзамена, которые могли повлечь за собой искажение результатов экзаменов всех участников ЕГЭ, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету всех участников ЕГЭ и о допуске к экзаменам в дополнительные сроки участников ЕГЭ, непричастных к фактам выявленных нарушений.

      При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ЕГЭ, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников ЕГЭ, подавших апелляцию.

Указанные материалы предъявляются участникам ЕГЭ (в случае его присутствия при  рассмотрении апелляции).



Скачать (, Неизвестный)

Скачать (, Неизвестный)

Скачать (PDF, 743KB)

Скачать (PDF, 3.4MB)

Скачать (PDF, 3.78MB)

Скачать (PDF, 739KB)

Скачать (PDF, 2.74MB)

Скачать (PDF, 1.78MB)

Скачать (PDF, 832KB)

Скачать (PDF, 1.53MB)

Скачать (PDF, 1.52MB)

Скачать (PDF, 1.52MB)

Скачать (PDF, 1.84MB)

Скачать (PDF, 3.41MB)

Скачать (PDF, 3.24MB)

Скачать (PDF, 1.39MB)

Скачать (PDF, 2.47MB)

Скачать (PDF, 2.7MB)



ЕГЭ-2021



ОГЭ-2021




Брошюра с советами психолога “Как справиться с психологическими сложностями и успешно сдать экзамены “Я сдам ЕГЭ”


СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

    Государственная итоговая аттестация – лишь одно из жизненных испытаний, которое предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать экзамены. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков нужно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную активность.
Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай.
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно повторять спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ надолго обеспечит запоминание.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей
Во время проведения государственной итоговой аттестации основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности государственной итоговой аттестации. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь “от хорошего слова даже кактусы лучше растут”.
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время государственной итоговой аттестации. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения во время государственной итоговой аттестации поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга.
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!